Разработка логотипа и фирменного стиля

За визуальную составляющую бренда отвечает логотип и фирменный стиль.

Логотип — это графическое воплощение индивидуального названия компании, которое предполагает определенное шрифтовое и цветовое решение слова и может содержать дополнительный графический элемент, направленный на усиление эмоционального воздействия и максимальное открытие ключевых аспектов позиционирования компании.

Результатом работы в области разработки логотипа компании является индивидуальный образ, сочетающий в себе оригинальное написание названия, выбор цветового решения и изобразительный элемент, направленный на усиление эмоционального воздействия и максимальное открытие ключевых аспектов позиционирования компании.

Эффективное физическое воплощение имиджа компании — это шанс завоевать уважение и вызвать восхищение. Таким физическим воплощением может быть письмо, написанное на фирменном бланке, или упаковка нового продукта, брошюра или годовой отчет, логотип в рекламном сообщении, дизайн плаката и графика на автомобиле или даже именной бейдж менеджера. Компания может успешно формировать благоприятное мнение партнеров и потребителей с помощью грамотного управления этими многочисленными формами своей коммуникации с внешним миром.

Все элементы взаимодействия между компанией и внешним миром вписываются в платформу бренда и работают в едином направлении. Сегодня мир переполнен информационными сообщениями и, чтобы достичь результата и стать узнаваемым, любая коммуникация с потребителем должна быть индивидуальной.

 

Смотрите также:
Разработка иллюстраций Полиграфический дизайн
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Компания
Имя
контактный телефон
Электронная почта
ВАШЕ СООБЩЕНИЕ