50% компаний до сих пор используют сайты для увеличения продаж.

Каждая вторая компания использует сайты как главный инструмент для увеличения продаж, привлечения новых клиентов и охвата широкой аудитории, согласно данным аналитического центра НАФИ. Собственные платформы помогают бизнесу укреплять доверие клиентов и повышать узнаваемость бренда. Однако такие каналы имеют свои минусы: необходимость самостоятельного привлечения трафика (32%), значительные расходы на IT-инфраструктуру (26%) и маркетинг (24%).

Маркетплейсы, напротив, сохраняют популярность благодаря уже имеющемуся трафику (40%), возможности быстро начать продажи (37%) и высокому уровню доверия покупателей (41%). В то же время продавцов часто не устраивают строгие правила маркетплейсов, которые ограничивают ценообразование и влекут за собой дополнительные комиссии.

Предлагаем услуги по поддержке, модернизации, проектированию и разработке сайтов в кратчайшие сроки

Назад к списку новостей