Зачем нужны лендинги новостроек

«Что такое лендинги»,  «чем лендинг (landing page) отличается от обычного сайта» , «зачем мне сайт и лендинг вместе»  – все эти вопросы возникают у любого маркетолога или владельца бизнеса и мы решили разобраться подробнее как правильно и главное зачем использовать лендинги в недвижимости.

Лендинги (посадочная страница, landing page) – это, как правило, одностраничный сайт с более высокой конверсией, чем у многостраничного сайта, где у вас есть 2 варианта действий :

  • оставить заявку
  • уйти с сайта

Согласно исследований маркетологов, чем меньше выбора вы предоставляете , тем меньше колебаний и раздумий у посетителя сайта новостроек и он с большей вероятностью оставит заявку на покупку вашего объекта

В такой высококонкурентной среде как продажа недвижимости, каждый посетитель и заявка на вес золота, где лендинги  жилых комплексов – это один из главных маркетинговых инструментов. При этом, это не отменяет основного сайта жилого комплекса, где может быть более подробная информация о вашем объекте, подробные планировки, больше фото, видео и преимуществ и как следствие более высоки позиции в органическом поиске.
 

Правильная структура лендинга - залог успеха

Основной момент при разработке лендинга жилого комплекса - это правильная и продуманная структура, где посетитель идет «по флажкам» в соответствии с целями и задачами.

В зависимости от целей лендинги жилых комплексов могут :

  • собирать базу потенциальных и заинтересованных покупателей недвижимости
  • информировать об акциях и предлагать участие в обмен на контакты
  • генерировать отложенные продажи (период принятия решения в недвижимости один из самых длинных , от нескольких месяцев до нескольких лет.)


Как правило, лендинги жилого комплекса содержат такие блоки информации:

  • название, лого, телефон, обратный звонок
  • изображение объекта или окружения, УТП и блок действия
  • преимущества и описание ЖК и призыв к действию
  • галерея
  • расположение и инфраструктура
  • доступные квартиры с планировкой и ценой с возможностью уточнить наличие, успеть купить со скидкой только сегодня и только сейчас
  • ипотечные программы и скидки
  • блок действия. Форма для бронирования или другой вариант получить контакты.

Правильно разработанный лендинг жилого комплекса генерирует в несколько раз больше лидов, чем обычный сайт. Согласно классической маркетинговой концепции АIDA нужно сначала зацепить внимание, потом вызвать интерес и желание и простимулировать действие посетителя.

Концепция AIDAA*


* Еще есть концепция котлера «ААААА», которая незначительно отличается от AIDA, где появляется пятый пункт «приверженность»,  отвечающий за лояльность бренду и рекомендации к новой покупке. 

Внимание (attention)
Покупатель недвижимости анализирует множество сайтов новостроек и ищет основные ответы на свои вопросы:

  • где?
  • почем?
  • когда построится?
  • какие преимущества и условия и тд

С первого экрана вам нужно показать ваши главные отличия или УТП.
УТП (уникальное торговое предложение) — показывает с первой станицы отличие от других. Если УТП нет , его нужно придумать: факты , цифры (цифры привлекают внимание и вызывают большее доверие чем то же самое словами)

УТП должно совпадать с тем что было в рекламе — иначе пользователь уйдет с лендинга.

В зависимости от типа предложения и объекта, мотиватором заявки может быть какое то из этих УТП:

  • преимущества и особенности объекта недвижимости
  • расположение жилого комплекса
  • продуманная концепция благоустройства
  • готовые квартиры с отделкой
  • современный дизайн дома
  • подземный паркинг
  • низкая процентная ставка по ипотеке

и т.д.

Интерес (interest)
Чтобы захватить внимание и привлечь интерес коммуникацию можно строить на основе :

  • «боли или проблемы посетителя». Сделай это и реши свою боль, например долгая дорога до работы, плоха экология в текущем месте проживания.
  • от «страха». Как не стать обманутым дольщиком и вовремя получить ключи.
  • от «возражений». Аргумент на основные возражения (неудачное место или высокая цена )
  • от «эмоций».  Что может быть лучше, чем завтрак с видом на ….лес, Кремль, озеро, реку и т.п.


Желание (desire)
Если вы привлекли внимание и вызвали интерес — переходим к желанию и подтверждению в правильности выбора. Основной риск в новостройке - получить недостроенный объект, срыв сроков сдачи, банкротство застройщика.

Здесь можно подтолкнуть такими тезисами:

  • ключи в день покупки
  • гарантии застройщика или кредитных организаций
  • более 100 построенных объектов
  • ни одного сорванного срока сдачи объекта


Действие (call to action)
В конце путешествия по landing page нужно предложить посетителю «призыв к действию», как правило оставить контакты для того, чтобы получить более выгодные условия покупки.

  • эмоциональная выгода для посетителя (0% переплат, бесплатно, выигрыш в чем либо)
  • до конца акции с мега-скидкой осталось 2 дня
  • завтра будет дороже чем сегодня — успей забронировать
  • записаться на экскурсию с архитектором жилого комплекса
  • зафиксировать цену на день и посоветоваться с женой
  • получить эксклюзивный «прайс лист» на свободные квартиры со скидкой


Важно сосредоточиться на одном предложении окружая его призывами к действию

Форма призыва к действию должна выделяться в дизайне или находиться в одном месте при скролле (иконка подарка сбоку, счетчик до конца акции и другие)


Приверженность
Лояльность бренду и дальнейшие покупки товаров данной марки. В недвижимости покупки крайне редки, от нескольких лет — до нескольких десятков лет. Но это не значит, что довольный покупатель не будет рекомендовать своим знакомым купить квартиру рядом с ним по соседству или от данного застройщика.


Особенности дизайна и компоновки блоков лендинга новостройки

Важную роль играет дизайн сайта, общий вид впечатление от landing page, которое транслируется на ваш продукт.
 
Если это бизнес или элитный сегмент — то с первого экрана посетитель должен понять это, различные поп-ап формы и консультанты не должны отвлекать от погружения в проект. Качественная картинка, красивое видео, минимум текста.
Иногда лидогенерирующих форм и призывов к действию может и не быть — лаконичный дизайн и удобство лучше, чем набрасывающиеся блоки позвони и напиши .

Если же у вас эконом сегмент — то решающим фактором тут будет скорее всего цена. Можно использовать больше блоков действий, форм заявок и различных баннеров.
 

Тестирование лендинга и технические моменты


Так же не стоит забывать про технические аспекты!
Главное условие – это адаптивность лендинга (landing page) на любых устройствах (от 30 до 50 % аудитории теперь мобильные посетители). И в связи с тем, что мобильный интернет не везде быстрый , вытекает второе условие – быстрая скорость загрузки страницы.


Тестирование лендинга жилого комплекса
Перед запуском необходимо проверить лендинг на адаптивность и кроссбраузероность — возможно из за каких то особенностей того или иного браузера может пропадать какая-либо кнопка, что может сделать невозможным отправку заявки.

А/В тестирование лендинга на целевой аудитории позволяет найти слабые места и увеличить конверсию. В идеале, нужно сделать несколько лендингов* и протестировать потребности ЦА, предложить релевантные призывы к действию.

 

Заказать профессионально сделанный лендинг новостройки под ключ с уникальным дизайном можно в digital-агентстве SmartLAB. Мы занимаемся полным циклом работ от этапа разработки концепции лендинга вашей недвижимости до разноплановой рекламы. Если вам необходима только создать полноценный сайт нового жилого комплекса, то данный FAQ от нашей компании поможет вам сделать это быстро и эффективно. 

Ждем ваших вопросов, комментариев и заказов!