Разработка и внедрение автоматизированной системы.

При работе с множеством клиентов и различными услугами для них, рано или поздно возникнет путаница. Для того чтобы предотвратить это мы занялись разработкой внутренней "тикет-системы".

Новая система призвана обеспечить удобство в работе клиентам и нам.

Функционал системы предполагает :

  • Фиксирование любых заданий и распоряжений от клиентов;
  • Отражение средства на счету клиентов и их расход;
  • Обмен документами и файлами;
  • Автоматическое уведомление заинтересованных лиц посредством электронной почты при произведении какой-либо операции или добавления новой услуги;
  • Автоматическая рассылка задач и распоряжений от клиентов группе проекта и менеджерам.

Внедрение и тестовая эксплуатация новинки намечается на сентябрь 2009 года.

Нам будет интересно узнать мнение наших клиентов о новом сервисе. Надеемся, что новинка приживется и окажет пользу  документообороту компаний и сбережет лишнюю бумагу и ценное время.

Назад к списку новостей